Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Выборг, пос. Южный, ул. Водного колодца (напротив АЗС «Shell»)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Выборг, пос. Южный, ул. Водного колодца (напротив АЗС «Shell»)
Дизельный генератор GMGen GMV400
Дизельный генератор Genmac G250PS в кожухе
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-400-4 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-450С-Т400-1РКМ11
Дизельный генератор Hertz HG 440 DC с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 500-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Motor АД500-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G250PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Doosan MGE 360-Т400 в кожухе
Дизельный генератор Genmac G300JO-E
Дизельный генератор Genmac G300PO
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 400-Т400 P (Проф)
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-360-4 с АВР
Дизельный генератор Doosan MGE 400-Т400 с АВР
Дизельный генератор Motor АД550-Т400
Дизельный генератор CTG AD-550SD
Дизельный генератор Genmac G300JO-E с АВР
Дизельный генератор Genmac G300PO с АВР
Дизельный генератор Hertz HG 405 DC в кожухе с АВР
Дизельный генератор GMGen GMD440
Дизельные генератор MGE Cummins 320 в кожухе
Дизельные генератор MGE Cummins 400
Дизельный генератор Азимут АД-450С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-360-4-К
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Гарантия, срок (мес): 1 761Z-04-008A
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.90302-0026
Гарантия, срок (мес): 1 B00002113
Высота (мм): 70, Диаметр наружный (мм): 195, Диаметр внутренний (мм): 125, Материал: бумага, сталь, Гарантия, срок (мес): 1.
Гарантия, срок (мес): 1 420209-00243
Артикул производителя: DLLA 152P177, Диаметр корпуса (мм): 14, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. DLLA 152P177
вес 15 кг. Размеры коробки -415 х 360 х 400 мм.
dвала=20мм,.Бенз.двигатель,4,0 кВт (5,5 л.с.),4 -х тактный ,1-цилиндровый, верхнеклапанный,Диам. цил./ход порш.- 68/45 мм,объем дв. -163 см3,Номинальная частота вращения коленча-того вала двигателя - 3 600 об/мин.,Система охлаждения - Воздуш.,Удельный расход топлива, г/л.с.ч - 230,Часовой расход топлива -1,7 л/ч,Емкость топливного бака - 3,6 л,Тип масла, заправляемого в двигатель - моторное (SAE 10W30 или SAE 10W40), Габариты двигателя (ДхШхВ) - 305х365х335 мм,Масса двигателя (сухая) - 14 кг,
расстояние между отверстиями лап вдоль оси двигателя=76 мм
расстояние между отверстиями лап поперек оси двигателя=164мм
высота центра отверстия вала коленчатого от опорной плоскости =107 мм
на задней крышке двигателя 4 отв М8 на расстоянии =65 мм.